?

Log in

Какая она, «Алиса…»

мар. 4, 2010 | 08:17 pm

Ей почти 20 и она фантазерка. Она не носит корсет (и правильно!) и чулки (задумаешься, какая она после этого девушка…) и считает, что следовать моде так же глупо, как заплетать селедку в волосы.
У нее есть свой мир, в котором ей намного уютнее, чем в викторианской Англии с чопорными правилами. Не смотря на местных монстров, безумное окружение и грядущую войну. Оказавшись в кроличьей норе, Алиса чувствует себя как дома, где «все свои и все знакомо», где ее давно ждут, где она нужна, и никто не считает ее странной.
Этот мир с говорящими гусеницами и улыбающимися котами намного реальнее, чем ее обыденность! Никто не притворяется и не носит маски. Разве что накладные уши и носы… Каждое безумное существо отдает себе отчет в своем безумии, а не отнекивается в духе «сегодня я просто не выспался». У них five o’clock is never end!
Здесь возможно все, если только в это поверить. Это главное условие. Тогда можно приручить любую дикую живность и победить дракона, спрятаться в чайнике и пить из любой бутылочки. Тут не жизнь, а одна сплошная безумная авантюра, за что ни возьмись!
И это захватывает. Бесконечные погони, превращения, схватки и просто чудеса. Перед глазами встают красивые картинки, полные цвета и яркого солнца. Волшебство, в придачу с белым кроликом в сюртуке с часами. Прекрасная сказка!

Одно «но». Это сказка не Льюиса Кэрролла, а Тима Бертона. Со своим сюжетом и своими законами. Не английская, а американская. Поэтому героиня разрывается между образами Леди и Жанны Д’Арк. Полностью отсутствует афористичный, еще с детства знакомый текст. А конец напоминает финал «правильного» женского романа, где девушка отказывается от супового наборчика (руки и сердца) и выбирает карьеру.
Но все равно, хочется верить, что вот закроешь глаза, и ты в стране чудес, где все возможно и кругом не рожи, а розы: белые, красные – уже не важно…
Может и к лучшему, что Алиса оказалась совершеннолетней. Приятно поверить, что и твои фантазии реальны и ты ребенок навсегда. Просто у каждого своя страна чудес.

Ссылка | Оставить комментарий {3} | Поделиться

Прокля’тый остров или кино за weekend.

фев. 23, 2010 | 12:59 am

В пятницу мы с Юлькой решили культурно развлечься. Мы собирались сходить на «шедевр» от Тома Форда, но так как конец недели - горячее время для работников банка, успели мы только к Скорсезе. Мы не отчаивались, так как по описаниям одной опытной барышни по части выбора фильмов, это должно было быть остросюжетным триллером… В общем, весь кошмар заключался в том, что в главной роли был Леонардо ДиКаприо, а супер-закрученная интрига прояснилась минуте на 20-ой. Всем, кто смотрел фильм «Игры разума», это кино вряд ли понравится. Там хоть были физики-математики, теории, а тут какие-то бывшие гебешные работники… Я бы даже обрадовалась, если б вдруг, откуда ни возьмись появились какие-нибудь монстры, но этого так и не случилось…
Поправлять впечатление было решено в кафе. Но вместо суши на маяковке, мы попали в псевдопафосное место Де Марко, с чересчур заискивающими официантами, а когда садились в машину, на нас еще пытались напасть люди с пони.

В этот раз мы все спланировали. Было решено посмотреть два фильма сразу. Начали с «Одинокого мужчины». На проверку, мужчина оказался не так уж одинок, но главное фильм был красивый, и Колин Ферт действительно заслуженно получил своего льва в Венеции. Каждая сцена была четко выстроена и выверена, и все эти картинки, сменяя друг друга, создавали нужное настроение. Можно до потери пульса спорить, у кого что Форд посмотрел и привнес в свой фильм. В итоге получился продукт, достойный просмотра и обсуждения.
Прервавшись на обед в «Булошной» в Лялином переулке с большим количеством пирожных, мы посмотрели «Однажды в Риме». Это комедия однодневок, из разряда хороших. С приятным саундтреком, большим количеством комичных моментов, малым количеством соплей и неизменным хеппиэндом. В итоге, впечатление от проклятого острова было исправлено позитивом.
Если под конец следующей недели нас не завалит окончательно, пойдем оценивать новое творение братьев Коэнов…

PS Пока Мск утопает в снегу и не знает, что же с ним делать, энтузиасты на Тенерифе радуются тому немногому, что нападало на местный вулкан, и катаются с него на серфовых досках…
В каждой избушке свои погремушки!

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Как я продлевала лето. История вторая, итальянская.

фев. 16, 2010 | 10:12 pm

После перелета через Мадрид, я оказалась в Милане. Что скрывать, я ждала продолжения банкета, т.е. праздника, сплошного позитива и приключений.

Быстро раскидав вещи по номеру, я выдвинулась осматривать город по моему любимому принципу «если не знаешь куда идти, сворачивай налево». В итоге, минут через 30 я оказалась на главной площади у Дуомо. Было солнце, и мрамор собора казалось чуть светится… Собор произвел на меня благостное впечатление. Потом была Пинакотека Брера, которая не произвела на меня ровно никакого впечатления, и к вечеру я с ужасом подумала, что этом городе мне тусовать еще почти полных 4 дня. Я долго думала, как бороться со сложившейся ситуацией, и пришла к простому выводу, что уж коли я в Милане, надо идти по магазинам. Кроме Брера в городе есть еще пара пинакотек, но я, не являясь конченой интеллектуалкой, желала более активного отдыха.

Следующий день не задался с самого утра. Для начала, говно-завтраки с НЕкафе, булочкой, корку которой пилить нужно было с немалым усилием, и йогуртом были с 7 до 10. Спасало наличие свежевыжатого сока. Второй «приятный» момент – это погода, которая тихо нашептывала «не выходи из дома…» Но я приехала не для того, что сидеть в номере.

Усилием воли я вытащила себя на улицу, и чтобы все же хоть изобразить из себя туриста отправилась в самый дальний квартал Милана – Тичинезе и Навильи. Там мне честно понравилось, хотя Большой канал на проверку оказался неглубокой лужицей. Зато там было множество уютных цветных домиков и влекущих закоулков и дворов. Я даже стала сомневаться в своем первом впечатлении от города… Но сомнения длились недолго. Чтобы обойти сей живописный райончик, мне потребовалось меньше часа, а через 15 мин после этого я снова была у Дуомо.

Проведя часа три в магазине la rinascente, сердце мое возрадовалось только однажды. Когда, поднявшись этаж на пятый этого девятиэтажного сооружения, я попала на территорию, где было только белье. Уткнувшись глазами в Agent Provocateur, я простила этому городу почти все грехи… Потом были La Perla и Emporio Armani… И вдруг я поняла, что это все, что было. Выпив кофе на крыше сего заведения, я задумалась, что делать дальше. В музеи решительно не хотелось. В магазины тоже. Если ты не заядлый шопоголик с платиновой карточкой, в Милане делать решительно нечего. Я оказалась не шопоголиком.

Решение пришло само. Поселилась я недалеко от Центрального вокзала. И возвращаясьна следующий день совершенно разочарованной из TOP магазинов типа Corso Como, TAD, Biffi, я решила бежать из Милана. Ошарашив портье тем, что мне срочно нужно расписание поездов на сегодня, минут за 30 я собрала все необходимое для отъезда.

Через три часа я уже была в Римини. Юра К. явно не ожидал, что я таки приеду… Тем не менее, он был на высоте и гостеприимство проявил на высшем уровне. Я невероятно рада была его видеть, учитывая, что чем дальше, тем реже он бывает в Мск.
На следующий день, не смотря на невероятную занятость и сильно моросящий дождь, Юра показал мне Римини и Сан-Марино. Единственное, насладится прекрасным видом с Сан-Маринской возвышенности не удалось, т.к. чем выше мы поднимались, тем гуще становились облака внизу, а дождь, переходящий в снег в зависимости от высоты никак не способствовал прогулкам… После доблестный мужчина посадил меня на поезд в Венецию.

Пока я делала пересадку в Болонии, меня терзали смутные сомнения, что ехать в Венецию на два часа не разумно и, пожалуй, не стоит. Когда я чуть не села в не тот поезд по причине наличия двух платформ под № 7 на вокзале, сомнения мои укрепились… Но вот я прибыла на место и, выйдя из вокзала, тут же попала к каналу и гондолам. Лил дождь, но я была просто счастлива, что я в Венеции, куда нечаяла попасть еще долгое время.

Главной идеей было попасть на Сан-Марко, и вначале я гордо не спрашивая дороги двинулась по указателям. Когда я попала к указателю, показывающему пункт назначения в абсолютно разные стороны, я таки решилась спросить дорогу. Милый итальянец, глядя на мокрую довольную меня, посоветовал воспользоваться речным такси. Сев в ближайшее, я выползла на палубу, и не смотря на дождь, ветер и промокшие ноги отчаянно фотографировала все вокруг. Мы чудно плыли по каналу, пока водитель не сказал «финиш», попросив всех с судна. Оказалось, кораблик был нужен другой. Нужный как раз собирался отчаливать, но я успела запрыгнуть на закрывающийся трап. Каково же было мое разочарование, когда такси тупо поплыло обратно, в сторону вокзала…

На Сан-Марко я уже явно не успевала, а оставшись в Венеции, рисковала не успеть завтра на самолет… Поэтому я отправилась гулять по узким улочкам и мостикам под дождем.
Город готовился к карнавалу. Частично застав карнавал на островах, я снова попала в атмосферу праздника. Кругом все было украшено и светилось, повсюду были маски и витрины с муранским стеклом… С одной стороны это было ни на что не похоже, с другой стороны – напоминало Рим, где мне было так хорошо 5 лет назад… Купив пару антикварных сувениров, решено было поужинать. На пороге ресторана меня встретил метрдотель в белом смокинге, одинаково хорошо говорящий на всех языках кроме русского. Единственный, кстати, из всех официантов, обративший внимание, что я скручиваю салфетки "по-пушкински", веером. Попивая кьянти на канале, мне казалось, что так хорошо быть не может, и какое же это было счастье уехать из Милана…

Собственно в Милане мне запомнилось немного. Очень понравился бар Radetzky, невероятно уютный, с очень интересными посетителями и вкуснейшими коктейлями, и русскоговорящий официант, выходец из Кабардино-Балкарии, в ресторане на via della Moscova, когда я уже отчаялась поужинать в полдевятого вечера.

Направляясь к экспрессу до аэропорта, мне позвонил мой итальянский друг. Вообще-то, живет он в Римини, но он как раз вернулся с гастролей по Италии, и выходил из здания центрального вокзала именно в тот момент, когда я собиралась туда зайти. Мы давно не виделись и были очень рады друг другу, но, к сожалению, время на кофе и разговоры было совсем немного…

Уютно развалившись на кресле в самолете, я чувствовала довольную усталостьот своего пятидневного приключения. Но если бы не окончание срока действия визы в этот день, готова была бы повторить свое путешествие снова...

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

из Эрдмана. басни

дек. 11, 2009 | 03:11 am

ФУГА БАХА.

Однажды Бах спросил свою подругу:
- Скажите мне,
вы любите ли фугу?
Смутясь и покраснев как рак,
Подруга отвечала так:
- Не ожидала я увидеть в вас нахала!
Прошу вас, не теряйте головы!
Я - девушка, и в жизни не видала
Того, о чем спросили вы!..

Ну что ж, читатель-друг,
действительно, подруга
Не знала, что такое фуга.
Но это не ее вина:
Другие были времена,
Она росла в провинции, у тети...

Теперь таких девиц вы не найдете.

ФУГА БАХА. Вар 2
Однажды Бах спросил свою подругу:
"Скажите мне, вы любите ли фугу?"
Смутясь и покраснев, как мак,
Подруга отвечала так:
"Не ожидала я увидеть в вас нахала.
Прошу вас, не теряйте головы.
Я - девушка и в жизни не видала
Того, что здесь назвали вы".
Мораль: у девушек, почти без исключенья
Богатое воображенье.

ФРЕЙДИСТ.


Один фрейдист, придя из института
К себе домой,
Узрел ученика, который почему-то
Сидел на канапе с его женой.

Причем, сидел в такой нелепой позе,
Что ни в стихах не выразить, ни в прозе.

Ученый головой поник:
- Моя жена и мой же ученик!
Что может означать подобное явленье?
Должно же быть ему у Фрейда объясненье!
Допустим, что он в ней свою увидел мать.
Но все же этот факт какого будет типа?
"Нарцизм" ли это?
Комплекс ли Эдипа?
Как мне точней всего его назвать?

Ученый целый год найти ответ старался,
А ларчик просто открывался
И очень просто назывался.

Вот так и мы порой, как комики,
Ответа ищем в экономике.
А он один и там и тут:
Ее ...
И нас ...



НЕПРЕЛОЖНЫЙ ЗАКОН.

Мы обновляем быт
И все его детали.

"Рояль был весь раскрыт
И струны в нем дрожали..."

- Чего дрожите вы? - спросили у страдальцев
Игравшие сонату десять пальцев.

- Нам нестерпим такой режим,
Вы бьете нас - и мы дрожим!..

Но им ответствовали руки,
Ударивши по клавишам опять:
- Когда вас бьют, вы издаете звуки,
А если вас не бить, вы будете молчать.

Смысл этой краткой басни ясен:
Когда б не били нас,
мы б не писали басен.

МУРАШКИ.

На чьем-то теле, под рубашкой,
Мурашка встретилась с мурашкой.
Они решили вместе жить,
Чтоб что-нибудь для вечности свершить,
Стремясь к какой-нибудь великой Цели
Смело...
Но тут залихорадившее тело
Окутал вязаный жакет,
Озноб прошел.
Оно вспотело,
И вот мурашек наших нет...
Мурашки - это те, которые по коже.
А мы? Что если вдруг и мы на них похожи?

Ссылка | Оставить комментарий {3} | Поделиться

эти загадочные..

янв. 15, 2009 | 12:21 am

Сегодня днем я обедала в Жан-Жаке. Пока я доедала последнюю креветку из салата, ко мне подошел какой-то иностранец с фразой: "Первый раз вижу девушку с такими длинными ногами!"  Я искрнне удивилась и сказала, что в первый раз вижу человека, который ни разу не смотрел FashionTV !.. После этого он как-то странно улыбнулся и исчез.
Все-таки странный народ, мужчины...

Ссылка | Оставить комментарий {8} | Поделиться

итого..

янв. 5, 2009 | 11:55 pm


Удивительный журнал «Итоги»! Содержательный. Там есть даже такой раздел «биография», условно говоря: как стать богатым и знаменитым. История Дональда Трампа, Уоррена Баффита и прочих подобных… Так вот, хоть бы в одной статье было написано где они всему этому научились. Хотя бы название ВУЗа, где обучались эти талантливые индивидуумы. Но нет… В версии «Итогов» это выглядит чаще всего так : жил такой смышленый юноша, ничем особо не занимался, поигрывал на бирже, из семьи потомственных огородников или ихтиологов и тут вдруг на тебе: позвали генеральным в компанию мирового масштаба. Просто сказки на яву! Жаль в жизни не так…

Ссылка | Оставить комментарий {2} | Поделиться

"Длина спектакля, как метод самовыражения" (с)

дек. 23, 2008 | 09:35 pm

                                                     "Не стреляйте в пианиста, он делает, что может" Уайлд 
 

Вам не безразлична судьба колхоза? Вы еврей?   Вы несчастны? - Вам сюда! В театр МДТ, где небезысвестный режиссер Лев Абрамович Додин, как настоящий психоаналитик, обсудит все ваши проблемы, детально и дотошно.
 
Посмотрев на сцену, вы поймете, что ваша жизнь вовсе не так ужасна, как вам казалось до этого. Убежденность в этом придет, когда вы покинете театр заполночь, едва успев на метро. Талантливые актеры и Шестакова готовы убеждать вас в этом с утра до вечера!
 
Вы спросите, почему же люди чуть не штурмовали Малый, стремясь попасть на спектакли этого режиссера? Неужели так много несчастных в городе Москве? Правда кроется «глубже»: виной всему рекламная пропаганда.
 
Что бы не говорил в своих многочисленных интервью Лев Абрамович про другие театры, сам он уже давно освоил этот метод влияния на массы. А потом правительству намного приятнее спонсировать спектакль известного режиссера, который    рассказывает, как плохо жилось в Советском Союзе, чем помочь молодому начинающему режиссеру, который хочет разобраться в сегодняшних проблемах.
 
Когда в Париже рукоплескали "Братьям и Сестрам" - это объяснимо. Столько о России за один раз они не узнавали никогда. Может и, правда,   даже чувствовали некую сопричастность...   А может, просто радовались, что им посчастливилось родиться во Франции, а не СССР.   В Москве же, мне кажется, большинство аплодировали от радости долгожданного завершения и пробуждая спящих товарищей.
 
Театральная публика считается интеллигентной, тобишь просвещенной. Поэтому удивить ее превратностями истории России достаточно сложно. Пойти в театр, чтобы посмотреть все ужасы былого на сцене, - занятие малопривлекательное, мне кажется...
 
Когда заснул последний осветитель, уборщица и билетерша, - началась ключевая сцена спектакля. Это любимый прием Додина.   Но, конечно, не единственный.
 
Он умеет сделать красиво, но, к сожалению, никак не может вовремя остановиться.   ...
 
 
P.S.  Да простят меня любители Додина. Этот яд   рвался наружу после написания большого режиссерского портрета...  

Ссылка | Оставить комментарий {5} | Поделиться

Вуди Аллен. Избранное.

дек. 23, 2008 | 01:42 am


• Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.
• Я потому такой хороший любовник, что много тренируюсь на себе.
• Секс между мужчиной и женщиной - нечто потрясающее, при условии, что вы окажетесь между подходящим мужчиной и подходящей женщиной
• Богатство лучше, чем бедность, - но только по финансовым причинам.
• Я верю во всевидящее око, которое сверху наблюдает за нами. К сожалению, это правительство.
• Люди делятся на плохих и хороших. Хорошие спят лучше, зато плохие, похоже, получают больше удовольствия в часы, свободные ото сна.
• Единственный способ быть счастливым - это любить страдания.
• Человечество стоит на распутье между смертельным отчаянием и полным вымиранием. Господи, даруй нам мудрость сделать правильный выбор!
• Сам я практикующий гетеросексуал, но бисексуальность вдвое увеличивает ваши шансы на знакомство в субботу вечером 
• Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.
• В Лос-Анджелесе мусор уже не выбрасывают. Его перерабатывают в телевизионные шоу.
• Не старость является самым верным признаком зрелости, а умение не растеряться, проснувшись на оживленной улице в центре города в нижнем белье.
• Иногда я думаю о самоубийстве. Но я такой невезучий, что и это, наверно, было бы только временное решение.
• В том, что мы развелись, есть и моя вина: я пытался поставить свою жену под пьедестал.
• Между любовью и сексом большая разница: секс снимает чувство неловкости, любовь его порождает.
• Мозг - мой второй любимый орган.
• Мы раздумывали, что делать: поехать на Багамские острова или развестись. Но, в конце концов, решили, что Багамы - удовольствие только на две недели, а хороший развод остается на всю жизнь.
• Секс - самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха.
• Я держусь старых правил. Я верю, что люди должны сочетаться браком пожизненно, как голуби и католики.
• Это великолепные золотые часы на цепочке. Я горжусь ими. Их продал мне мой дедушка, когда лежал на смертном одре.
• Когда до моих родителей наконец дошло, что меня похитили, они не медлили ни минуты и сразу же сдали внаем мою комнату.
• Когда я увидел, что этот парень помял мне крыло, я сказал ему, чтобы он плодился и размножался. Но только другими словами.
• Если бы мы жили вечно, представляете, сколько составили бы наши счета за мясо и овощи?

Ссылка | Оставить комментарий {1} | Поделиться

Женщина как акционерное общество (с)

дек. 13, 2008 | 09:26 pm

 

Женщина - она сродни акционерному обществу. Когда она еще не родилась, она является 100%-ным дочерним предприятием своей матери, ее неотъемлемой частью. После рождения ее акции распределяются внутри холдинга, который мы называем семья. Какой-то процент попадает во владение отцу, значительный пакет (часто контрольный) остается у матери, бабушкам и дедушкам также достается доля, но зачастую они - явные миноритарии.

Постепенно девушка вырастает, становится взрослой, и вместе с этим путем дополнительных эмиссий или просто отсуживанием во время домашних разговоров переводит акции семейного холдинга на свой баланс. И вот к концу школы наступает золотая пора
IPO (initial public offering).

Как правило, в такое время девушки не разбазаривают контрольный пакет, а продают лишь небольшие его части с целью "прощупать интерес" рынка.

Родители могут выступать консультантами
IPO, но часто ими оказываются более зрелые девушки, уже имеющие опыт первичных размещений. Они могут подсказать нужную торговую площадку, сделать независимую оценку активов и порекомендовать цену.

Перед
IPO проводятся многочисленные road-show в дэнс-клубах, барах, скверах и прочих местах скопления юношей-инвесторов. Они, впрочем, тоже не заинтересованы в получении сразу контрольного пакета.

Интересна позиция некоторых крупных стратегических инвесторов на таких
IPO. Они покупают опцион на покупку контрольного пакета, получают дивиденды в течение некоторого срока, но в итоге опцион так и остается не исполненным.

По идее, такие случаи должны быть наказуемы, но не все эмитенты готовы раскрыть такую информацию, ибо она может повредить дальнейшему листингу и ликвидности.

После школы и примерно до 40 лет девушки-эмитенты приступают к первичному размещению контрольного пакета своих акций. Однако, так просто его получить инвесторы не смогут. Сначала нужно собрать хотя бы 1% от уставного капитала, чтобы посмотреть реестр акционеров. Это дает понять перспективность и примерные сроки скупки контрольного. Далее скупается блокирующий пакет акций, инвестор попадает в Совет Директоров и оказывает влияние на финансовые и производственные потоки эмитента. Если эмитент хорош, активно развивается, у него высокая рентабельность и большие перспективы, то инвестор добирает акции до контрольного пакета и все счастливы. Это удачное развитие событий.

На вопрос, сколько дивидендов должна выплачивать женщина есть много теорий. Если инвестора интересует текущий доход, то он выбирает эмитента с большими дивидендными выплатами. Однако, это приводит к сокращению капитальных вложений в обновление основных фондов, что в будущем приводит к износу активов и как следствие быстрому сокращению прибыли и дивидендов.

На наш взгляд, дивидендная политика должна отвечать устойчивому развитию компании.

На рынке распространена практика перекрестного владения. Это ситуация, когда у женщины эмитента есть привилегированные акции, находящиеся на руках у сторонних акционеров. Они не имеют права голоса, но получают стабильные небольшие дивиденды. Поэтому инвесторы любят, когда у эмитента нет привилегированных акций. Кстати, многие мужчины любят иметь акции нескольких эмитентов в портфеле: контрольный пакет одного эмитента и небольшой процент привилегированных акций других эмитентов. Это один из парадоксов рынка.

Если
IPO проходят неудачно и не удается разместить контрольный пакет сразу, акции женщины-эмитента попадают на биржу. Здесь и начинается самое интересное.

Наиболее ликвидные женщины-эмитенты торгуются на "биржах", они прошли листинг, информация о них известна инвесторам. Данные по этим эмитентам можно найти даже в интернете, у них есть свои сайты. Однако, это не означает, что их акции могут показать сильный рост, так как многие из них переоценены рынком. Скорее инвесторы предпочитают спекулировать ими, избегая долгосрочных инвестиций.

Наиболее ценными представляются бумаги "второго эшелона". Это как раз и есть акции роста. О них знает лишь некоторый круг игроков, и они покупаются стратегическими инвесторами. Тут им не обойтись без аналитической поддержки, так как нужно рассчитать справедливую стоимость акций, узнать кто основные акционеры и т.д.

Серьезным вопросом владельца эмитента является создание дочерних предприятий. На начальных этапах работы "дочек" это прямые затраты для головного предприятия, причем без гарантированного экономического эффекта в будущем. Однако, это может улучшить инвестиционный климат и отношения эмитент-инвестор. Наличие дочерних предприятий также понижает ликвидность эмитента, что хорошо, когда инвестор хочет добрать с рынка пакеты миноритариев.

Инвесторы любят составлять индексы на основании котировок женщин-эмитентов, чтобы представлять общую ситуацию на рынке. Именно отсюда и пошли фразы вроде "в таком-то месте (городе, стране) эмитенты самые красивые".

Российский рынок считается в мире одним из наиболее привлекательных и недооцененных. Капитализация эмитентов здесь не очень большая, зато по фундаментальным показателям (прибыль на акцию, дивидендная доходность и т.д.) они сильнее зарубежных аналогов. Этим объясняется значительный интерес иностранных инвесторов к российским активам.

Инвесторы любят обсуждать эмитентов, делиться своими соображениями рынке, обмениваться опытом. Поскольку это обычно происходит "на рынке", одновременно идет изучение потенциальных объектов инвестирования. Это важно для инвесторов-новичков, так как они склонны покупать распиаренный неликвид.

Значительная часть инвесторов расстается с контрольным пакетом эмитента через несколько лет, и перекладывается в быстро растущие акции молодых компаний. Это связано с большими транзакционными издержками, но инвесторы идут на них в надежде на хорошую отдачу от новых инвестиций. В любом случае, это рискованный шаг, так как инвестор отказывается от стабильного дохода и прозрачного бизнеса в пользу нового малоизвестного ему эмитента. На наш взгляд, нужно быть абсолютно уверенным в необходимости "перетряски инвестиционного портфеля" прежде чем ее затевать.

Основные советы инвесторам

1. Не увлекайтесь спекуляциями на рынке, это может быть разорительно.

2. Не вкладывайте сразу все средства в одного эмитента. Это рискованно.

3. Не доверяйте на 100% рекомендациям аналитиков. Обязательно проводите свою, хотя бы минимальную оценку.

4. Купив контрольный пакет акций эмитента, не расслабляйтесь. Всегда есть вероятность проведения дополнительной эмиссии, что приведет к разводнению вашей доли.

5. Женщины любят давать свои акции в номинальное держание. Убедитесь, что акции действительно оказались на вашем счете.

6. Купив контрольный пакет, не скупитесь на капитальные вложения и значительные амортизационные отчисления. Чем они больше, тем на большие дивиденды вы можете рассчитывать в будущем. Скупку контрольного пакета лучше проводить так, чтобы рынок этого "не видел", иначе есть риск сильно задрать котировки и переплатить.

 

(Екатерина Студнева)

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Исходные предпосылки инвестиций в мужчину

дек. 13, 2008 | 09:20 pm




1. Как не существует идеального инвестиционного инструмента, так и не существует идеального мужчины.

2. Все мужчины, как и инвестиционные инструменты, обладают тремя важнейшими характеристиками: надежность; ликвидность; доходность.

3. Надежные мужчины, как правило, имеют низкую доходность.

4. Мужчины с большими доходами ненадежны.

5. Ненадежные мужчины с низкой доходностью неликвидны. От них очень сложно избавиться.

6. Надежные и доходные мужчины обладают очень высокой ликвидностью. Проблема в том, что их сложно найти и еще труднее удержать в своем инвестиционном портфеле.

7. Высокий спрос на надежных и высокодоходных мужчин приводит (иногда внезапно), к тому, что они теряют или свою надежность, или свою доходность. Как говорят - бумага испортилась.

8. Во избежание больших жизненных дродаунов при разумной доходности рекомендуется порядка 70% времени вкладывать в надежных низкодоходных мужчин, 25% - в нескольких высокодоходных, но ненадежных, и не более 5% - в надежных и высокодоходных (см. п. 7). Как говорят – диверсификация портфеля.

9. Если вам представилась возможность приобрести контрольный пакет надежного и высокодоходного мужчины, значит, вы чего-то не заметили.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться